Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная

Трилогия по мотивам произведений Дмитрия Глуховского стартовала именно с этого проекта, получившего Redux-переиздание с улучшенной графикой и доработанными источниками освещения. От чего зависят концовки Metro 2033? Об этом задумываются многие игроки, дошедшие до финала.

Краткий сюжет игры

Эта игра была спроектирована по книге писателя-фантаста Глуховского «Метро 2033».

Сюжетная линия повествует о жизни человечества после того как произошла ядерная война. Большинство крупных городов, в том числе и Москва, были ликвидированы после атаки ядерных ракет. Из десяти миллионов человек смогли выжить только сорок тысяч человек. Все эти люди в этом момент находились в подземке, где проходят вагоны поездов. Теперь жизнь на земле становится просто невозможной, так как наверху находится много мутантов и высокая радиация. Новое место жительства у людей – это подземное метро. В этой игре события рассказывают о жизни людей примерно после двадцати лет под землей.

Краткий сюжет игры

В игре «Метро 2033» вы сможете прочувствовать просто невероятную жуткую атмосферу этих событий в туннелях под землей, тут вы сможете ощутить дух сталкера, вы будете участвовать в группировках по выходу на поверхность, так что запаситесь маской, чтобы вы смогли дышать там.

Все концовки Metro 2033:

  • Каноничная. Артём отбивает нападение чёрных, а затем смотрит, как после запуска ракет их место обитания уничтожается. Именно этот вариант использовался в сиквеле Last Light и считается разработчиками из 4A Games оптимальным. Книжному первоисточнику соответствует;
  • Альтернативная. После победы над чёрными герой увидит раненого монстра, умоляющего оставить его в живых. Дальше есть два варианта: при выстреле в установку с указателем цели враги выживут, но больше атаковать людей не будут. В случае ожидания состоится пуск ракеты, ведущей к каноничному завершению истории.

Как в Metro 2033 получить хорошую концовку? Совершаем добрые дела:

Все концовки Metro 2033:
  • В первой главе обитатель станции попросит выдать два боеприпаса (местная валюта), дабы приобрести лекарство для сынишки. Выполните просьбу;
  • На станции «Рига» сидят нищие, одному из них нужно дать патрон;
  • У бара рядом с Бурбоном встретится ещё один бездомный, нуждающийся в деньгах;
  • В конце второй главы (у «Мёртвого города») до того, как повернуть налево, пройдите в правую сторону. Там лежит микрофон с записанным голосовым сообщением. Включаем и прослушиваем;
  • В гл. 4 у командного пункта Красных слушаем разговоры 3-х бойцов. Затем на территории фашистов следует освободить троих военнопленных. Рекомендуется выполнять операцию по спасению без убийств, аккуратно обходя врагов с флангов, либо пробегая мимо;
  • В завершении той же главы Павла убивают, а в конце уровня располагается железнодорожный состав. Его важно исследовать, обойдя всех обитателей. Далее у умирающего капитана забираем плёнку;
  • Там же, вернув Сашу матери, не принимайте от неё «валюту» в качестве оплаты услуги;
  • Пересылайте SOS, воспользовавшись коммуникационным пунктом на крыше заставы фашистов. Заберитесь по лестнице в боковой части здания, а также активируйте кран-подъёмник;
  • Последний элемент Chapter 4. Выслушайте двух нацистских охранников, встречаемых первыми. Если сумеете добраться до конца уровня без умерщвления недоброжелателей, то совершите ещё один положительный поступок;
  • В финале (эпилог) с вами пообщается Хан, либо начнётся ракетная атака. В первом случае всё выполнено корректно.

Основной совет сводится к завершению второстепенных активностей и совершению добрых дел по ходу сюжетной кампании. После финала Артём будет наблюдать за рассветом, рассуждая о том, насколько правильно он поступил. Какого результата добились вы? Напишите об этом в комментариях.

Каспий

Прикаспийская территория представляет собой открытое морское дно, превращенное в пустыню Вы захотите посетить Алешу, как только начнете (оружейник), чтобы получить пламя для Тихи, а затем выполните первую миссию, чтобы получить доступ к машине, которую вы можете использовать, чтобы обойти остальную часть карты. Здесь много побочных вещей, поэтому регулярно пользуйтесь биноклем, так как ровная местность означает, что вам нужно сканировать множество точек обзора, чтобы пометить все на карте.

Каспий
  1. Подавитель Ашота / Шамблера — На пути к вашей первой миссии вы увидите здесь каньон. В конце вы найдете старый лагерь и Ашота с глушителем с дробовиком, который подойдет Ашоту и Шамблеру.
  2. Шамблер с маленьким цилиндром — Вы должны будете посетить этот район в рамках первой миссии Ямантау. Вы будете атакованы на крыше, и ваш атакующий уронит дробовик Shambler с тремя круглыми цилиндрами. Pro-tip здесь: не убей парня, который тебя прыгает, он пригодится позже.
  3. Клапанная штурмовая рукоятка — Если вы еще не нашли его, вы можете захватить штурмовую рукоятку, запасаться и стрелять здесь из пистолета Valve.
  4. Сфера ночного видения — Если вы пропустили прицел ночного видения на уровне Ямантау, в приюте вы найдете еще один, наряду с «Тяжелым складом» и журналом «Одиночная колонна», который содержит пять патронов для Клапана. Просто следите за монстрами и ловушками.
  5. Отслеживание движения, пулемет и спасение рабов — Здесь есть кораблекрушение с тремя причинами посещения. Во-первых, есть еще один пистолет Гатлинга на среднем уровне, если вы пропустили тот, который вы можете взять в Ямантау. Во-вторых, он используется работорговцами, и если вы убьете их и освободите рабов (не причиняя им вреда), это может помочь вам позже. Но, что наиболее важно, если вы найдете путь к вершине, есть трекер движения, который вы можете приспособить к своему наручу.
  6. Бульдог пулемет — это не единственное место, где вы можете схватить бульдога, но, вероятно, первое, если вы следуете за основной миссией. По сути, это лучший Калаш, и его можно найти на телах врагов, атакующих маяк.
  7. Очень яркий свет — Здесь находится убежище с мином, так что следите за триплетными гранатами. Однако, если вы можете войти, не взорвав себя, есть дополнительный яркий свет, который позволяет вам видеть дальше и шире в темноте, но быстрее расходует батарею.
  8. Бронированный противогаз — здесь есть скрытый каньон, где вам придется пробиваться через нескольких работорговцев, чтобы добраться до пещеры в конце (лестница, чтобы добраться до нее, упадет только после того, как все умрут). Внутри вы найдете человека, который покончил с собой и улучшил бронированное стекло для вашего противогаза, что уменьшило вероятность его взлома.
  9. Апгрейд ночного видения — Здесь есть военная база, которая служит убежищем. Вам придется иметь дело с безопасностью и сражаться с мутантами до самого верха главного здания, но когда вы это сделаете, вы разблокируете усилитель NVD, который делает ваше ночное видение намного более четким.
  10. Увеличенные расходные материалы с улучшением — идите сюда, и вы найдете крошечную пещеру, спрятанную в скале. Там вы найдете Consumables Carrier, который является апгрейдом для вашего костюма, который позволяет носить с собой больше воздушных фильтров и аптечек. Возможно также проверьте парня, которого вы найдете поблизости. Вы узнаете почему, когда доберетесь туда.
  11. Бронированный шлем, четырехъярусный ствол Ашота и спасение раба — Здесь еще одно кораблекрушение, полное рабовладельцев, поэтому убивайте только плохих парней, а не рабов. В первой основной области, которую вы достигнете, вы найдете усиленный шлем, чтобы поглощать больше урона от выстрела в голову. Вы также найдете два переключателя, один на нижнем уровне и один на верхнем уровне, который откроет подчиненные клетки. И, наконец, на мостике прямо сверху / сзади вы найдете вложение «Четыре ствола» для дробовика Ашот. Это стреляет две бочки за раз грузы повреждения и отдачи.
  12. 6x Снайперский прицел — Вам придется посетить этот кран в рамках основной миссии, и вам, вероятно, будет мешать снайперская стрельба сверху всего этого. Убедитесь, что вы найдете его пистолет, когда убьете его, так как у него будет 6 х снайперский прицел для использования.
Читайте также:  Признаки перегрева PS4. Причины и их устранение

П ятая глава: Тайга

Пятая глава: Тайга

П ятая глава: Тайга

С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники.

После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет. Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме.

П ятая глава: Тайга

Ольга — дитя леса

П ятая глава: Тайга

Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду.

Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо. Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами.

П ятая глава: Тайга

На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека – вас.

Ленин жив

П ятая глава: Тайга

Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов.

П ятая глава: Тайга

В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ.

Пионер в пионерском лагере

П ятая глава: Тайга

Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме.

П ятая глава: Тайга

Далее вам предстоит сразиться с боссом – Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания.

Читайте также:  Как исправить поврежденные данные на PS4

Схватка с медведем

П ятая глава: Тайга

Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще.

П ятая глава: Тайга

По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его. Ваша цель – канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание. Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе.

Ольга сообщает, что Алеша на дамбе

П ятая глава: Тайга

Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться. Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками. После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку.

П ятая глава: Тайга

Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор. В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта.

На берегу реки

П ятая глава: Тайга

В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала. Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса.

П ятая глава: Тайга

Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов. Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей.

Мрачные подземелья

П ятая глава: Тайга

В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра. Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор.

П ятая глава: Тайга

Теперь вы можете открыть ограду, используя рычаг. Оказавшись снаружи, поговорите с Алешей. Изучив дамбу, вместе вы отправитесь через уничтоженное село к боссу.

Разговор с Алешей

П ятая глава: Тайга

Хозяин леса вернулся. Дорога перед вами разрушится, однако вы успеете выбраться наружу. Приготовьтесь к битве с косолапым. Ваша задача – наносить урон и использовать укрытия вроде зданий и деревьев.

П ятая глава: Тайга

В определенный момент вы свалитесь – враг приблизится к вам, чтобы совершить роковой удар, но затем сам полетит вниз. Чтобы покинуть зону, восстановите канатный путь. После небольшой кат-сцены вам останется только воспользоваться тросом и вернуться обратно на поезд.

Нападение Хозяина леса

П ятая глава: Тайга

Игра снова перенесется вперед на несколько месяцев, так что за окном окажется уже осень. Вашей жене становится все хуже – попросите Катю посидеть с ней. В дальней части вагона Алеша и Ольга говорят по радио.

П ятая глава: Тайга

Сбор персонажей

Загляните в рубку, чтобы определиться со следующими действиями. Выяснится, что Новосибирск от и до покрыт радиацией на зависть даже Москве. Следующую вылазку вам предстоит совершить вместе с Мельником. Команда же будет ожидать в академическом городе.

П ятая глава: Тайга

Ангар с большой рыбой

Скоро вам станет известно, как отыскать дрезину и вагон. Необходимо отвезти его к «Авроре». Задание очень длительное. В нем полно различных событий и столкновений. Опять на пути встретится большой сом. Дойдите до Князя. Он сидит в обозначенном месте. Переговорите с ним о нескольких объектах на Волге. Затарьте свои припасы и, если имеется желание, выспитесь. Так вы смените время суток. Нужно также отправиться к рядом стоящему зданию. Убейте или оглушите противников, постарайтесь высвободить трех пленных в клетке. У одного из них, в качестве награды, вы получите ключ от комнаты в терминале. Там вы найдете прибор, для видения в темноте. Взять его вы сможете и без ключа. Но для этого вам понадобиться устройство, которое вы получили в начале игры. Так легче пройти терминал. Там же вы найдете нужные записки и сумки под патроны.

Следующее местоположение отмечено на карте. Идите к нему и садитесь в лодку. Плывите с сторону терминала влево. Огибайте колонны, двигайтесь внутрь, пока не доберетесь до центра дома. Там будет включен свет. Поднимитесь на поверхность, заберитесь по колонне и идите в правую сторону. Шагайте по тропке, идущей вдоль стены. Дорогу вам будут освещать несколько грибов зеленого цвета.

Двигайтесь вперед и уничтожайте монстров. Увидите дверь. Откройте ее тем ключем, который получили при освобождении заложников. Устройте обыск в комнате. Справ увидите стол. На нем будет расположен прибор для видения в темноте. С ним вы исследуете самые потаенные местечки в терминале. Далее вам нужно вернуться назад. Выйдите через туже дверь и поднимитесь вверх по лестнице. Дальше рычага движение не продолжайте. Стоит потянуть и вам повернется мостик рядом с вами. Двигайтесь по одному направления, по ходу дела уничтожайте монстров. Через пару минут мост будет разрушен громадной рыбиной, а вас перенесет к другому объекту.

Продолжайте путь, одев противогаз. Передвигайтесь по трубам и поднимайтесь вверх по лестницам. Там вас уже поджидают другие монстры. Перешагните с бака на бак и уничтожьте толпу надоедных мутантов. Перейдите на другую сторону вагона, с помощью лестницы справа от вас. Найдите пожарную лестницу. Идите левее. Пробегите вперед и спуститесь по лестнице.

Продвиньтесь вперед. Большой сом уничтожит нескольких монстров. Двигайтесь левее вдоль стены. Поверните направо и быстро двигайтесь вперед. Бегите только прямо. Далее по узкой тропке до трубы. По ней проползайте на другую сторону.

Дойдете до больших дверей терминала. Откройте вентиль слева от двери. Войдите в помещение по правую руку. Не торопитесь нажимать рычаг. Внизу в бассейне живут огромные рыбы. Их подкармливают. Убейте ее. За это вам дадут секретное достижение. Для этого перережьте три веревки и позвоните в колокола. Только после этого тяните рычаг. Весь металлолом упадет вниз. Последний их него уничтожит рыбу. В комнате на табурете вы обнаружите записку.

Мастерская: создание, модификация и ремонт предметов

На первом этапе игры вам не придётся беспокоиться об оружии, его техническом состоянии или расходных материалах. Но дальше для выживания вам понадобятся умение собирать различные элементы, а затем создавать новые предметы, чистить или улучшать оружие.

Первое, что нужно знать, это тот факт, что для всех этих мероприятий требуется верстак.

В игре их два типа – переносной, расположенный в рюкзаке героя, и стационарный, который можно найти в разных местах посещаемых локаций. Каковы же различия между ними? В полевом верстаке вы можете делать только базовые вещи, такие как аптечки или фильтры, а что касается оружия, то можно изменить только некоторые элементы.

Между тем, стационарная мастерская обеспечивает доступ к созданию патронов и более совершенных элементов, а также дает больше возможностей для модификации и очистки оружия. Ниже мы обсудим, как работают мастерские.

Мастерская: создание, модификация и ремонт предметов

Собственные ресурсы – их можно разделить на две категории – технические, полученные из различных металлических частей, и химические, в основном, жидкости или облученные растения. При посещении новых мест, старайтесь собрать их как можно больше.

Категории – имеет несколько основных категорий. К первой категории относятся удобные предметы, такие как аптечки, фильтры и боеприпасы, вторая категория – оружие, а третья категория – это защитное снаряжение, такое как противогаз, шлем или жилет.

Меню выбора – после выбора данной категории вы выбираете элементы, над которыми хотите работать. В случае с портативным оборудованием вы должны выбрать – хотите ли вы создать новую аптечку или патроны для дробовика, а в случае оружия выберите элемент (например, приклад), который хотите добавить или удалить.

Стоимость продукции – после выбора интересующего нас варианта из меню, здесь появится цена. Если вы создадите предмет или выполните действие, требующее ресурсов, они будут вычтены из общего счета.

Снять элемент – в мастерской вы можете не только создавать новые вещи, но и снимать ненужные элементы.

Клавиши действий – после выбора нужного параметра в меню, действия появятся в нижней части экрана. Речь идет о создании новых объектов, разборке их на части, обмене улучшениями в оружии или очистке их. Чтобы выполнить данное действие, просто нажмите соответствующую клавишу.

Подбор модификаций и уборка и ремонт предметов

После изучения общих правил, стоит перейти как таким категориям как смена апгрейда или ремонт оборудования, или чистка оружия.

Мастерская: создание, модификация и ремонт предметов

После выбора правильного типа оружия выберите нужное улучшение в меню. К примеру смена большого магазина на меленький. После выбора модификации в окне статистики мы сможем проверить, на что это повлияет. В нашем случае, за счет меньшего магазина, мы получим меньшую отдачу.

Если мы хотим одобрить такую модификацию, достаточно нажать клавишу, отвечающую за установку. Также полезно помнить о регулярной чистке оружия и ремонте защитных частей снаряжения. Параметры, связанные с ними, всегда находятся в верхней части меню.

Наведя на них, нажмите и удерживайте клавишу, отвечающую за чистку оружия или ремонт оборудования.