30 лучших игр в каталоге Game Pass в декабре 2020 года

Внутриигровое видео или кат-сцена (англ. Cutscene  — вырезанная сцена, врезка, сценка) — это эпизод в компьютерной игре, в котором игрок слабо или вообще никак не может влиять на происходящие события, обычно с прерыванием геймплея. Кат-сцены используются для развития сюжета, визуального представления игрового прогресса и заполнения пауз в геймплее. Сцены могут быть анимированы средствами самой игры, либо использовать отснятый видеоматериал с живым действием.

Микротранзакции

Микротранза́кции или микроплатежи́ (англ. Micropayments) — это популярная бизнес-модель распространения загружаемого контента по небольшим ценам (обычно в пределах 10$).

Такая модель особенно распространена в различных MMORPG-играх и зачастую заменяет собой плату в виде подписки.

Также подобная модель оплаты применяется при распространении контент-услуг в сетях сотовой связи (мелодии, картинки, программы для мобильных телефонов и коммуникаторов). Невысокий размер оплаты снижает психологический барьер перед покупкой у потенциального покупателя, это объясняет высокий объем потребления контент-услуг.

См. также

  • Steam DLC

История и Blizzard App

Первым цифровым дистрибьютором, конечно, была Blizzard, самая мощная и популярная игровая компания на рубеже тысячелетий. Между 1996 и 1997 годами «Близзард» выпустила , встроенный в первую Diablo — удобная платформа прямо внутри игры. Но в то время это была скорее функция. Пользователи встретили ее положительно, разработчики других компании заимствовали идею. Сначала это был просто гейм-лист с чатами и возможностью подключаться к серверам, затем добавились форум, гайды, лента новостей — все в двухкнопочной доступности, все максимально удобно. Уже в конце 1997 года количество активных пользователей сервиса превысило 1,5 миллиона. Забавный факт: в первую часть Diablo можно было играть вместе и с пиратской версией игры, но с выходом StarCraft Blizzard начала требовать ключ аутентификации, указанный на диске (о времена, о нравы!) для авторизации и игры по сети.

Опять ты, шакал

История и Blizzard App

Позже, в 2009-м, компания выпускает собственный отдельный лаунчер ( 2.0) с внутренним магазином. Diablo 3, Starcraft 2 и WoW запускались только оттуда. Комьюнити удивилось: «Как это, есть же Steam, почему не интегрироваться? Зачем нам теперь два лаунчера? Это неудобно, это тратит ресурсы моей системы». Тем не менее выбора не было. Слишком сильные бренды, слишком большая аудитория, слишком качественный контент. И никаких игр от других издателей, сервис исключительно для своих. В 2016-м году Blizzard решает провести ребрендинг, но с определенными трудностями. Глава компании Майк Морхайм сказал, что является неявным конкурентом Blizzard и потому решили объединить два бренда в один. Немного конфузов, помеха в виде Destiny 2, и в итоге получаем Blizzard , чтобы сохранить имеющееся наследие старого имени.

Читайте также:  Doom Eternal Механики на русском скачать торрент

В каком-то смысле можно назвать отцом-основателем всех магазинов и площадок для цифровой дистрибуции.

Заключение. Что будет с Need for Speed дальше?

К сожалению, студия EA Black Box, ответственная за лучшие по мнению игрового сообщества части сериала, в 2012 году пережила реструктуризацию и была отстранена от работы над последующими сиквелами. Франшизу перехватили Criterion (не самый плохой вариант) и Ghost Games, выпустившие посредственные продолжения с итоговыми оценками критиков на уровне 55-60%. Да и сами игроки оказались не в восторге от увиденного. Можно, конечно, сослаться на сам жанр гонок и сказать, что ничего нового в столь простую формулу уже не добавить, но причина скорее в неумении даже повторить удачные решения из Underground, Hot Pursuit и Most Wanted 2005 года.

Можно с уверенностью сказать, что игры Need for Speed по старой памяти будут покупать некоторое время и дальше, но в конечном итоге может случиться так же, как с военным сериалом Medal of Honor, на котором неудачные продолжения поставили крест.

К слову, помимо игровой серии Need for Speed, возможно, Вас заинтересует полный обзор других гоночных серий и игр, обратите внимание на статью «Игры про машины«.

История и мир, которую мы хотим увидеть

Не могу сказать, что у вселенной Star Wars потрясающий сюжет. Так или иначе, фильмы практически всегда ударяются в самоповтор. В Fallen Order вам не стоит ждать особых откровений. В роли молодого джедая Кела Кестиса, в исполнении Камерона Монахена, нам предстоит найти реестр детей чувствительных к силе, чтобы восстановить орден джедаев, путешествуя по разным планетам. Но, что хочу выделить, сюжет, атмосфера и сеттинг – не ленивые и в игре чувствуются идеи, которые просто потрясно смотрелись бы в фильме.

Не так давно я узнал, что изначальный концепт седьмого эпизода был в том, что Рей жила на мусорной планете и разбирала старые корабли, чем и зарабатывала себе на жизнь. Сама планета по концепт-артам была похожа на затопленную, разрушенную Венецию, состоящую из обломков имперской техники. И именно это мы и видим в начале Fallen Order. Первый уровень невероятно красивый и атмосферным, который подарит истинным фанатам духовное наслаждение, а разработчик покажет нам самые сочные ракурсы.

История и мир, которую мы хотим увидеть

И в этом вся игра, мир Fallen Order прекрасен от начала и до конца. Он погружает тебя намного лучше, чем та же новая трилогия. Я бы с удовольствием посмотрел приключения Кела на большом экране.

серия (выход марта : смотреть онлайн

Чикатило после очередного преступления приходит на работу. С коллегами он обсуждает зверские преступления, которые происходят в городе. Тем временем в милиции обсуждают нестыковки в деле, в котором признался Шеин.

Дома Чикатило — обычный семьянин. Он предупреждает своего сына, чтобы держался тот подальше от незнакомцев, ведь он, как и другие родители, беспокоится за своего ребенка в связи с объявившимся маньяком.

Шеин и Жарков признались в убийстве несовершеннолетнего Игоря Годовикова.

Чикатило на остановке предлагает Валентине выпить коньяк. Девушке понравилась эта идея, и она предложила пойти в укромное местечко. Для это нужно пересечь поле… Убедившись, что никто не преследует, уйдя на дальнее расстояние, дядя Андрей убил Валентину, нанеся множество ножевых ранений в шею, после чего совершил половой акт, выколол глаза и удалил матку…

Баги FIFA

С момента выхода FIFA 21 пользователи обнаружили самые разнообразные баги — от застревающих в воротах мячей до странного поведения спортсменов. Из-за некоторых недоработок геймеры могут даже проиграть матч, после чего желание продолжать играть в футбольный симулятор пропадает.

Ютубер продемонстрировал ужасное поведение искусственного интеллекта, забитые в свои ворота голы и мяч, который внезапно со скоростью ракеты взмывает в небо, и прочие баги игры.

Как бы смешно это не выглядело, баги — это серьёзная проблема многих игр. Остаётся только надеяться, что в FIFA 22 подобного больше не будет. Electronic Arts обязана приложить все усилия для устранению недоработок в кратчайшие сроки.

FIFA 22 определенно принесёт нам совершенно новые функции, о которых мы сейчас можем и не догадываться. Остаётся только терпеливо ждать того, что готовит для нас Electronic Arts в 2021 году.

Прогнозирование продолжительности Sims для определения даты выхода Sims 5

В Sims 4 в настоящее время происходит много событий, и учитывая их огромный вклад в форумы, похоже что основные сим-гуру сосредоточены на текущей игре, а не на новой. В то же время, невозможно придумать новую идею игры и выпустить ее в течение следующих двух или трех лет, если они уже не работали над созданием каркасов для новой игры.

В текущем выпуске до первой половины 2018 года было получено в общей сложности четыре огромных пакета расширения, пять пакетов с играми и двенадцать пакетов с вещами. Необходимо принять во внимание множество факторов, прежде чем мы предскажем, когда закончится время жизни текущей игры. На самом деле, она не так близка к завершению, так как для игры было выпущено только 9 наборов, в то время как другие являются простыми DLC.

Прогнозирование продолжительности Sims для определения даты выхода Sims 5

Кроме того, разработчики в Maxis должны исправить многие вещи, прежде чем они смогут говорить о новой игре. Предполагается, что они будут окупать деньги, уже потраченные игроками, исправлять ошибки, добавлять новые функции и вносить более интересные пакеты расширения в существующую игру, прежде чем двигаться дальше.

Need for Speed: Carbon

По замыслу, десятая часть серии «Жажды», должна была стать прямым продолжением предыдущей, но значительно улучшенным и избавленным от прошлых недоработок. Процесс её создания начался сразу же после выхода Most Wanted, имевшей немалый успех и ещё больший интерес. Но уже будучи в разработке, Carbon претерпела целый ряд отклонений от первоначального плана, благодаря чему стала отдельным изданием. Её создание взяла на себя студия EA Black Box, блестяще справившаяся с заданием разработки версий для приставок нового поколения, ПК и мобильных телефонов. Electronic Arts выпустила игру в самом конце октября 2006 года.

Читайте также:  PlayStation не включается

Конечный результат в основном получил признание, и в большинстве положительные отзывы. Но в действительности он оказался далёким от идеала, разработчики как не старались, но вновь допустили множество ляпов, раскритикованных пользователями. «Гонки с боссами» и особенно полицейские погони оказались крайне неудачными и даже где-то примитивными. А вот новые возможности настройки автомобилей, превзошли самые смелые ожидания и были по достоинству отмечены.

Основное направление – уличные гонки, остались неизменной составляющей и в Carbone, как и новый вымышленный город Палмонт, где всё и происходит. Прежним остался и сюжет, когда игрок свободно колесит по улицам и бросает вызов различным персонажам. Скоростные дуэли, как и в предыдущих частях, имеют экономическую основу – победитель забирает сильно возросший выигрыш, достигающий уже 1000 у. е. Так что, в этом плане ощутимых перемен не произошло.

Ключевые моменты

Need for Speed: Carbon

Главной особенностью десятой части стал командный режим, что отличает её от всех остальных. Теперь игрок может сколотить собственную команду гонщиков и стать их лидеров, для прохождения «Кольца» и «Спринта». Кроме того, в Carbon появилось сразу три новых типа гонок:

  1. Контрольная точка – имеет много общего со «Спринтом». Всё та же незамкнутая трасса, но поделенная на контрольные точки, предоставляющие дополнительное время для проведения всей дистанции. Здесь так же только один участник, пытающийся побить рекорд скорости.
  2. Истребитель – скоростной заезд по прямой трассе мимо радаров, фиксирующих скорость. За это начисляются очки, суммирующиеся после каждого радара. По их количеству и определяется победитель, пересёкший финишную линию, параллельно отнимая очки соперников.
  3. Каньон – ещё одна новинка, не задействованная в предыдущих частях. Теперь гонки проходят не только в черте города, но и за его пределами, на территории огромного природного разлома. Здесь цель игрока не просто прийти первым к финишной прямой, но и сделать это очень аккуратно, не касаясь никого из соперников, за что положен огромный штраф, что не позволяет победить.

В целом игра получилась интересной и насыщенной. В ней появилось множество новых фишек, нововведений, персонажей, автомобилей и трасс. Игроку предоставляются широкие возможности в плане тюнинга, выбора специализации, придерживаясь сюжетной линии.

Titanfall (баллов,

Серию этих шутеров называют недооцененной. В кои-то веки конвейер EA сумел выдать игру, которая не подверглась жесткой критике в игровой прессе. Однако эксклюзивность для Xbox сыграла с Titanfall злую шутку. Прошлое поколение было за консолями конкурентов, да и релизное окно сиквела Titanfall не позволило игре конкурировать с осенними блокбастерами. В результате того внимания аудитории, которого заслуживает игра, на старте она не получила. Тем не менее это не сказывается на ее качестве. С этой серией шутеров однозначно стоит ознакомиться.

Titanfall (баллов,