Жидкое стекло для телефона – надежная защита или деньги на ветер?

Вы пользуетесь смартфоном. Как защитить экран от повреждений? Наклейте на него специальное стекло. Это можно сделать самостоятельно.  Итак, защитное стекло как клеить, рассмотрим в сегодняшней статье.

Что такое защитное стекло?

Что такое защитное стекло?

Защитное стекло является современным аналогом защитных пленок, которыми прежде приходилось пользоваться владельцам мобильных гаджетов. Защитное стекло изготавливается из специального полимера, который стойко сопротивляется царапинам, которые могут появиться при эксплуатации устройства. Разумеется, это касается не всех случаях — если производитель откровенно экономит на материалах, стойкость к царапинам может быть очень низкой. С другой стороны, пусть лучше царапины появляются на защитном стекле, чем на дисплее — дисплей, в отличии от защитного стекла, так просто не заменишь.

Какие существуют типы защитных пленок?

На типы пленки делятся по материалу состава – это пластик (полиэтилентерефталат, термопластичный полиуретан) или закаленное стекло.

1. Пластиковые

Материал «полиэтилентерефталат» – такая пленка состоит из полиэфирной пленочки с устойчивым к царапинам матовым покрытием с одной стороны и силиконовым клеем с другой. Крайне дешевые.

Материал «термопластичный полиуретан» – улучшенный пластик, свойства которого включают устойчивость к царапинам, эластичность, а также повышенную прочность. Не подвергается экстремальным воздействиям. Такую защитную пленку найти почти что нереально.

Порядок возврата

Сроки, в которые можно обратиться в магазин для возврата защитного стекла на телефон, могут варьироваться.

Если товар просто не подошел или не понравился покупателю – он может обратиться в торговую точку в течение 14 дней с момента совершения покупки (сам день сделки не считается). В случае с бракованной продукцией вернуть товар можно в течение гарантийного срока либо в течение двух лет в случае, если гарантия не установлена.

Читайте также:  Location services Android как отключить?

Обращаясь в магазин, необходимо иметь с собой сам проблемный товар, а также все документы, которые к нему прилагались, заводскую упаковку и чек. Сообщить о своем намерении нужно любому продавцу или представителю администрации торговой точки.

Если клиенту отказали, необходимо выяснить причину отказа и обратиться в вышестоящие инстанции — уполномоченному представителю торговой сети, организациям, специализирующимся на защите прав потребителей и, наконец, в суд. В последнем случае нужно написать соответствующее заявление, приложить к нему все документы, связанные с делом, а также доказательства неправомерных действий со стороны представителей магазина.

Если запрос о возврате был одобрен сотрудниками магазина, события могут развиваться по двум сценариям – все зависит от того, как именно клиент платил за покупку. Если наличными, то, скорее всего, он получит свои деньги прямо на месте приобретения товара: в течение трех дней при условии покупки надлежащего качества, согласно ст. 25, и в течение 10 дней при покупке бракованного товара, согласно ст. 22. Если банковской картой – скорее всего, деньги вернутся на нее же в течение нескольких часов или дней, все зависит от особенностей работы финансовой организации, клиентом которой является потребитель.

Вячеслав Садчиков⭐ Юрист. Практика в сфере недвижимости, трудового права, семейного права, защите прав потребителей