Maruv - To Be Mine Maruv - To Be Mine
Ternovoy Feat. Миша Марвин - Атомы Ternovoy Feat. Миша Марвин - Атомы
Клава Кока - Половина Клава Кока - Половина
Burito - Samskara Burito - Samskara
Hazима - Я Твоя Hazима - Я Твоя
Little Big - Rock-Paper-Scissors Little Big - Rock-Paper-Scissors
Баста - Страшно Так Жить (Ost Текст) Баста - Страшно Так Жить (Ost Текст)
Баста - Миллион Голосов (Русскоязычная Версия Гимна Чемпионата Мира По Футболу 2018) Баста - Миллион Голосов (Русскоязычная Версия Гимна Чемпионата Мира По Футболу 2018)
Баста - Супергерой (Ost Новый Человек-Паук. Высокое Напряжение) Баста - Супергерой (Ost Новый Человек-Паук. Высокое Напряжение)
Баста - Crazy Mf Love Баста - Crazy Mf Love
Баста - Ты Та... Баста - Ты Та...
Баста - Джузеппе (Feat. Smoky Mo) Баста - Джузеппе (Feat. Smoky Mo)
Баста - Это Дороже Денег Баста - Это Дороже Денег
Баста - Чк (Чистый Кайф) Баста - Чк (Чистый Кайф)
Баста Feat Гига - Здрасте Баста Feat Гига - Здрасте
Баста & Гига - Здрасте Баста & Гига - Здрасте
Баста (Ака Ноггано) - Мне Нужен Бит Баста (Ака Ноггано) - Мне Нужен Бит
Баста And Гуф - Зеркало Баста And Гуф - Зеркало
Баста And Гуф - Вязки Баста And Гуф - Вязки
Баста - Мои Мечты Баста - Мои Мечты

Слушать самые лучшие песни шансона

Шансон отмечает искусство изготовления десертов и их оркестровый процесс; Песня или симфония.

Слушать шансон, найти самый скачиваемый шансон и скачать бесплатно


Начиная с 12-го века, монофонический шансон достиг своей наибольшей
популярности с трубами 13-го века, и все еще может быть найден в середине
14-ого столетия (форма песни-стиха) композитора и поэта Гийома де Мачау ,
Выживают только мелодии. Однотонные шансоны показывают развитие
сложных музыкально-поэтических форм, происходящих из песен немного более
ранних аналогов труб, трубадуров. Эти формы были в конечном итоге
упрощены, чтобы стать исправлениями форм («фиксированные формы»)
сопровождаемого шансона.

Сопровождающий шансон - для сольного голоса с написанными партиями для
одного или нескольких сопутствующих инструментов - доминировал во
французской песне от Мачау до Хайна ван Гизегема и Антуана Буснуа в конце
15-го века. Почти все сопровождаемые шансоны придерживаются одного
из трех исправлений: баллада, рондо или вирелай. Стиль сложен, и
песни, очевидно, написаны для придворной аудитории с высокими
художественными устремлениями и культурным вкусом. Общей темой была
куртуазная любовь.
Шансон для вокального ансамбля имел несколько предшественников. Появился
шансон, рассчитанный на двоих или троих; около 1460 г. был обнаружен
шансон, когда два или более певцов одновременно пели разные тексты. К концу 15-го
века композиторы начали искать новый вид текстуры шансона.
Произведение фламандского композитора Жоскен Депре демонстрирует
постепенное изменение стиля шансона с четырьмя голосами, поющими один и
тот же текст, иногда в мелодичной имитации, но также и в гомофоническом (аккордном) стиле.
В следующем столетии стиль с четырьмя голосами уступил пять и шесть. Хотя
исправления форм предыдущих двух столетий больше не использовались,
формальный контроль и стандартные образцы шансонов отделяют их от
итальянских мадригалов тех же лет. Только позже, в работах Адриана Вилларта и
Жака Аркадельта (оба из которых также написали мадригалы) стили начали
сливаться, поскольку формальный дизайн шансона стал менее строго зависеть
от сбалансированных фраз и повторяющегося материала и более
детерминирован мелодическим подражанием. в качестве основы для структуры.

Поздние годы 16-го века видели совершенство многоголосного (многочастного,
обычно с переплетенными мелодическими линиями) шансона в работе
Орландо ди Лассо; и они увидели более гомофонический стиль, на который повлияла
попытка сопоставить слова с музыкой в ​​размеренном стихе, предложенном
членами (французского общества, стремящегося вернуться к классической поэзии и музыке),
примером которого является работа Клода Лежёнэ. После 1600-го
шансон уступил место новой песне для сольного голоса с аккомпанементом лютни.

0:00 0:00
muzlaif.ru Слушать новинки музыки